A- A A+
Ақкөл ауданының әкімшілігі Ақкөл ауданының әкімшілігі
Эффективность деятельности Управления государственных услуг Департамента Агентства по делам государственной службы и противодействие коррупции по Акмолинской области

Качество оказания государственных услуг является одним из приоритетных направлений государственной политики.

В этой связи, перед Департаментом Агентства по делам государственной службы и противодействие коррупции по Акмолинской области стоит стратегическая задача не только кардинально изменить подход к профилактике коррупции, государственной службе, но и прежде всего, повышать качество оказания государственных услуг.

Так, Управлением государственных услуг всего за 12 месяцев 2017 года проведено 64 (2016 г. 124 проверок) контрольных мероприятий по соблюдению законодательства в сфере оказания государственных услуг (из них 18 выборочных, 25 внеплановых по обращениям, 21 внеплановых проверок по поручению).

По результатам проверочных мероприятий всего выявлено 1885 (2016 г. 1950) нарушений (территориальными подразделениями центральных государственных органов — 739, местными исполнительными органами — 1146).

Рассмотрено 23 обращения на качество государственных услуг, восстановлены права 8 гражданам.

Проведено 4 заседания Межведомственной рабочей группы, на котором рассмотрены проблемные вопросы качества оказания государственных услуг. По итогам заседаний 17 государственным органам внесены 94 рекомендации, которые были исполнены.

За 12 месяцев 2017 год органами области оказано 6 060 715 услуг (аналогичный период прошлого года 5 314 622 госуслуг), из них местными исполнительными органами Акмолинской области (далее — МИО) — 4 066 275 услуг и территориальными подразделениями центральных государственных органов (далее — ТП ЦГО) — 1 994 440 услуг

Наиболее востребованными являются услуги «Запись на прием к врачу», «Вызов врача на дом» и «Регистрация по месту жительства»

Департаментом совместно с филиалами Госкорпорации проводятся семинары, тренинги для услугополучателей по тематике повышения качества оказания государственных услуг.

На постоянной основе сотрудники Департамента принимают участие в «Дне открытых дверей» организованных совместно с «Государственной корпорацией «Правительство для граждан». Так, вышеуказанные мероприятия с участием сотрудников Департамента прошли в Департаменте Межведомственный расчетный центр социальных выплат, Департаменте «Центр обслуживания населения», Департаменте земельного кадастра и технического обследования недвижимости. Всем обратившимся гражданам были даны соответствующие консультации и разъяснения.

Во всех зданиях филиалов Госкорпорации размещены ящики для обращений граждан с указанием телефона доверия Департамента.

В рамках проекта «Тайный покупатель» проведено 55 контрольных мероприятий в 22 учреждениях области, по итогам которых выявлено 35 нарушений законодательства о государственных услугах. Государственным органам направлено 36 рекомендаций по устранению выявленных нарушений в сфере государственных услуг, все 36 исполнены.

Департаментом за 12 месяцев 2017 года проведено 125 разъяснительных мероприятий с населением Акмолинской области, на котором разъяснены основные аспекты законодательства в сфере государственных услуг.

В целях изучения деятельности органов, оказывающих государственные услуги на предмет соблюдения требований законодательства о государственных услугах и создания необходимых условий для качественного обслуживания услугополучателей, в том числе и районного уровня, Департаментом проведено соответствующее инспектирование в г. Кокшетау, Енбекшильдерском, Бурабайском, Зерендинском районе.

В ходе инспектирования были охвачены государственные органы и организации, оказывающие государственные услуги, по результатам которого, выявлены нарушения законодательства «О государственных услугах», по итогам инспектирования направлены соответствующие информационные письма.

20 октября и 26 декабря 2017 года в зданиях торговых центров города Кокшетау проведены ярмарки государственных услуг с участием местных государственных органов и филиалов НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

В ходе ярмарки граждане получили необходимую консультативно-методическую помощь в самых востребованных сферах оказания государственных услуг, в таких как — земельные отношения, жилищно-коммунальное хозяйство, архитектура и градостроительство, социальная сфера, миграция и т.д., а также подали заявление на оказание госуслуг на месте.

Таким образом, улучшив качество оказания государственных услуг, решив обозначенные проблемы, государство способно значительно повысить уровень доверия граждан.

Руководитель управления
государственных услуг                                                                                             А. Мухамеджанов

Мақаланың шыққан күні: 17.01.2018 09:08
Парақтағы соңғы өзгерістер: 17.01.2018 09:08
Қаралым саны: 962

egov.kz - мемлекеттік қызметтер және ақпарат онлайн

 

@2019 Ақкөл ауданының әкімшілігі
Яндекс.Метрика

Пошталық мекенжайы:

Телефон:

Факс:

Электрондық пошта адресі:

Ақкөл қаласы, Нұрмағамбетов көшесі 94,
индекс: 020100

8 (716-38) 2-02-82;

8 (716-38) 2-06-31;

akkol_kanz@akmo.kz