A- A A+
Акимат Аккольского района Акимат Аккольского района
Бақытты отбасы

В АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕАЛИЗУЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «БАҚЫТТЫ ОТБАСЫ»

Программа кредитования семей с невысоким доходом для приобретения жилья.

ЕСЛИ ВЫ: многодетная семья, неполная семья, семья, имеющая или воспитывающая детей-инвалидов. А ТАКЖЕ: у вас и у членов семьи, которые живут вместе с вами, нет собственного жилья.

Вы можете получить заем на приобретение собственного жилья по программе «БАҚЫТТЫ ОТБАСЫ».

Жилье можно купить только в том регионе, где вы стоите в очереди в акимате.

КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОХОД ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЙМА?

Доход на каждого члена семьи за последние шесть месяцев не должен превышать одну минимальную заработную плату (МЗП) в месяц (в 2019 г. составляет 42 500 тенге).

ЧТО УЧИТЫВАЕТСЯ КАК ДОХОД?

Вы можете получить кредит только при наличии основного дохода. Основным доходом является доход от трудовой и/или предпринимательской деятельности. Если вашего основного дохода недостаточно, вы можете включить в расчет дополнительные доходы.

Основным доходом является:

Заработная плата, Доходы от ИП, Доход по договору о возмездном оказании услуг, Жилищные выплаты, Стипендия работников организаций, обучающихся в учебных заведениях.

Пособия по инвалидности заемщика, ребенка заемщика и пособия по случаю утери кормильца. Принятие в качестве дохода настоящих пособий распространяется только на заемщиков и их супругов, выступающих созаемщиками.

Дополнительныем доходом является:

Пенсия и пенсионные отчисления (при наличии основного дохода)

Экологические выплаты

Другие пособия не учитываются в качестве дохода

Например, если в семье шесть человек, то максимальный доход для участия в программе будет составлять на 2019 год:

6 человек х 42 500 тенге = 255 000 тенге

2 человека не более 85 000 тенге в месяц

3 человека не более 127 500 тенге в месяц

4 человека не более 170 000 тенге в месяц

5 человек не более 212 500 тенге в месяц

7 человек не более 297 500 тенге в месяц

КАК ПОЛУЧИТЬ ЖИЛЬЕ ПО ПРОГРАММЕ?

1. Быть очередником в акимате.

Для этого вам необходимо обратиться в акимат, встать в очередь и получить документ, подтверждающий статус семьи (многодетная семья, неполная семья или семья с ребенком с ограниченными возможностями).

2. Заключить договор о жилстройсбережениях.

Это можно сделать в любом отделении Жилстройсбербанка или вызвать консультанта в любое удобное для вас время и место. Вызвать консультанта можно на сайте www.hcsbk.kz в разделе «Ваш консультант» или по номеру 300 с мобильного телефона (звонок бесплатный).

Для заключения договора вам необходимо иметь при себе удостоверение личности.

3. Пройти оценку платежеспособности.

Для этого вам необходимо предоставить в Жилстройсбербанк следующие документы:

•документ от акимата, подтверждающий статус вашей семьи (Отдел ЖКХ)

•удостоверение личности совершеннолетних членов семьи и свидетельства о рождении детей

•свидетельство о заключении или расторжении брака

•документы, подтверждающие доходы за последние 6 месяцев в том числе на супруга или супругу, а также на созаемщика при необходимости

Наличие у вас кредитов может повлиять на вашу платежеспособность.

Если есть просрочки по другим кредитам советуем их погасить.

4. Выбрать жилье.

На данном этапе вы должны найти и выбрать жилье, сделать оценку выбранной недвижимости у любого оценщика и получить от продавца копии правоустанавливающих документов на жилье.

Внимание: срок предоставления оценки недвижимости и правоустанавливающих документов составляет не более трех месяцев с даты получения уведомления о прохождении квалификации

5. Получить одобрение на получение займа.

Для этого вам необходимо прийти в банк с оценкой недвижимости, копиями правоустанавливающих документов на жилье и получить одобрение на получение займа и по залогу выбранного вами жилья.

6. Внести первоначальный взнос.

Минимальный первоначальный взнос составляет 10% от суммы займа. Внести деньги можно в отделениях, через интернет-банкинг, платежные терминалы Жилстройсбербанка или через интернет-банкинг и платежные терминалы партнеров банка.

Внимание: консультанты банка не принимают взносы.

7. Заключить договор купли-продажи с продавцом.

После получения одобрения вам необходимо у нотариуса заключить договор купли-продажи с продавцом, получить согласие на залог супруга или супруги (при необходимости) и предоставить в Банк.

8. Получить заем.

Заключить договор банковского займа и зарегистрировать залог в ЦОНе или у нотариуса. После чего осуществляется выдача займа.

9. Переехать в свою новую квартиру или дом!

Внимание! Банк вправе запросить дополнительные документы при необходимости согласно законодательству РК, внутренним документам и условиям программы.

Для получения направления необходимо обратиться в ГУ «Отдел ЖКХ, ПТ, АД и ЖИ Аккольского района», г.Акколь, ул.Нурмагамбетова 81, тел.21610.

Так же можно пройти по ссылке для получения дополнительной информации:

https://hcsbk.kz/ru/affordable-housing/bakytty-otbasy/

Контакты и адреса филиалов Банка в Акмолинской области:

г. Кокшетау, ул. 8 Марта, д. 51Центральный офис.

График работы в рабочие дни: с 9.00 ч. до 18.00 ч.

В субботу: с 09.00 ч. до 13.00 ч.

г.Кокшетау, ул.Гагарина 53 (Центральный рынок).

Консультационный центр.

Режим работы: в будние дни с 10:00 ч. до 17:00 ч.

В субботу: с 10:00 ч. до 16:00 ч

.

г.Кокшетау, ул.Е.Ауельбекова 139, ДЦ "Сармат".

Консультационный центр.

Режим работы: в будние дни с 09:00 ч. до 18:00 ч.

В субботу: с 09:00 ч. до 13:00 ч.

г.Кокшетау, ул.Осипенко 1 (ТРЦ "Рио"). Консультационный центр

Дата публикации: 12.08.2019 10:33
Последние изменения страницы: 12.08.2019 10:33
Количество просмотров: 3005

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

 

@2019 Акимат Аккольского района
Яндекс.Метрика

Почтовый адрес:

Телефон:

Факс:

Электронная почта:

г. Акколь ул. Нурмагамбетова 94,
индекс: 020100

8 (716-38) 2-02-82;

8 (716-38) 2-06-31;

akkol_kanz@akmo.kz